Что делать, если у колес большой вылет? Ниже ответ!

Покупая новые колеса, некоторые удивляются, сколько характеристик нужно учесть, чтобы не прогадать с процессе выбора. Самый легкий вариант, это приобрести оригинальную модель, в этом случае проблем не возникнет. Однако в реальности частенько бывает так, что в наличии есть отличное литьё, которое внешне подходит отлично, однако вылет несколько другой. Данный критически важный показатель, обозначается как ЕТ. Если у рассматриваемых дисков вылет будет больше чем нужно, то они непременно будут цепляться за систему тормозов или элементы подвески, что абсолютно недопустимо. Но выход есть это проставки для дисков: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/. Визуально напоминает обыкновенный фланец, фактически выполняет роль прокладки, нивелируя с максимальной точностью параметр ЕТ. Крепится проставка прямо на колёсную ступицу, есть несколько видов. Наиболее простой вид это проставка с с дополнительными отверстиями для шпилек, шириной примерно 3-7 мм. Используется для минимальной корректировки. Дисковая проставка шириной 10-25 мм, для нее уже потребуются болты более длинные. Следующий вариант - это проставка со своими шпильками. Такая потребуется, если у приобретаемых колес отличается разболтовка. Следовательно, благодаря правильно выбранной проставке вы можете решать сразу несколько разных проблем, все зависит от ситуации. А сейчас рассмотрим парочку нюансов. Прежде всего - это качество выбираемой проставки. Очень важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях. Не покупайте где-попало у токарей-самоучек или с рук. Все погрешности при производстве будут отрицательно влиять на ваш авто. Мелкие вибрации быстро поломают подвеску. Самый подходящий вариант - это применение дисковой проставки для корректировки ЕТ. Но многие идут дальше и увеличивают данный показатель, с целью выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Да, к лучшему меняется внешний вид, однако тут необходимо четко понимать, что абсолютно любые отклонения от заводских условий грозят снижением наката и динамики, повышением топливного расхода.

Оценка: 
Голосов пока нет