История ювелирного дела

Мужчины, женщины, и дети во всех, даже самых отдаленных, частях света носят своего рода драгоценности или как украшение для своего тела или для "волшебства". Некоторые изделия, сделанные из драгоценных камней и драгоценных металлов, являются почти бесценными. Такие изделия, в основном, хранятся в частных коллекциях или музеях. Однако, только бижутерия, использующая при производстве более дешевые металлы, производится в больших количествах. Среди примитивных народов, как в Африке и на Тихоокеанских Островах, драгоценности - в большей части представлены остатками леса, костей, раковин, или волос животных; все же многие из этих изделий изящны. Для некоторых племен "драгоценности" - это только круглые деревянные украшения, которые вставляются в губы.
Даже в такую древнюю эпоху, как Каменный Век, люди делали драгоценности. Для охраны дома от нападок злых духов, они вылепляли амулеты из зубов и костяной муки. Люди верили, что сила и дух зверей обитает в костях. Считалось, что ожерелье из зубов волка дарит обладателю отвагу и выносливость. Амулет из зубов и клыков медведя - дарит силу, мудрость и бесстрашие.
К вавилонским временам люди научились обрабатывать золото, и создание драгоценностей стало ремеслом. У шумерских ювелиров были свои мастерские в пределах территорий храмов. Ювелиры в древнем Египте развили эмаль, как средство оформления, драгоценностей, или cloisonne. Они подарили миру множество великолепных золотых и серебряных украшений. Этруски - никто в древнем мире не мог сравнится с их мастерами. Они широко использовали новейшие для тех времен технологии работы при производстве ювелирных изделий. Особенно известны работы в области гранулирования. Этруски наплавляли крошечные шарики золота на металлическую поверхность, чтобы сформировать объемный рисунок. Древние греки работали в основном в эмали и золоте филигранной работы или серебряном проводе, сформированном в шнурок. Ювелиры Римской империи добавили драгоценные камни к золотым и серебряным частям украшений boosy.ru. Эмалировка и замысловатость форм характеризовала сложные Византийские драгоценности. В древности у евреев времена золотые браслеты были знаками отличия королей. Библия часто упоминает драгоценности.
Проект для бюста Арона, первосвященника, например, появляется в стихе xxviii, 15, и должен был иметь 12 драгоценных камней sardius (рубин), топаз, карбункул, изумруд, сапфир, алмаз, гиацинт, агат, аметист, берилл, оникс, и яшма, весь набор в золотой филигранной работе.
Средневековые дворяне восхищались украшенными драгоценными камнями религиозными объектами, одеждами и перчатками инкрустированными драгоценными камнями. В блестящие дни расцвета Ренессанса проекты драгоценностей были сделаны такими великими художниками как Дюрером (Durer) в Германии и Ботичелли (Botticelli), Гиберти (Ghiberti), и Селлини(Cellini) в Италии.
Кроме Японии, народы востока очень любили драгоценности и носили многие из ювелирных украшений. На базарах Индии по сей день ремесленники все еще делают части из дизайна ювелирных, которым может быть более 2 000 лет. Китайцы также показывают большую сноровку и мастерство, особенно в классических свадебных головных уборах. Китайцы любят фигурки из полудрагоценных камней до того, что многие несут часть его в их кармане, чтобы погладить. Вместо блестящего зеленого нефрита они предпочитают более редкие цвета, такие как белый,травой зеленый или красные пятна и зеленый испещренный золотом.
Оценка: 
Голосов пока нет