Облачная телефонная станция – важные достоинства?

Успешное функционирование практически всех компаний находится в прямой зависимости от обеспечения интернетом и стационарной телефонной связью. От них зависит качество сервиса для заказчиков и, в итоге, выручка предприятия. Сегодня на замену старым аналоговым телефонным станциям пришли виртуальные их вариации. Их востребованность лишь растет, запросы вроде Виртуальная АТС Тарифы стабильно входят в рейтинги наиболее повторяющихся в поисковых механизмах. Но не всем известно – что это и каким образом облачная телефонная станция функционирует. облачная автоматическая телефонная станция – это интернет-телефония. В отличие от старой аналоговой вариации, для нее не требуется отдельное помещение, ведь она находится в облачном хранилище. Абоненты соединяются с ней с помощью шлюзов и спецоборудования илиособого ПО. Коннект выполняется по локальной интернет сетке предприятия или через мобильный интернет на смартфонах персонала. От организации не требуется приобретать сложное техоснащение, специальное дорогостоящее оборудование. При этом облачная АТС отличается всеми функциями офисной мини-АТС и позволяет создать офис или колл-центр в любой точке Земли. основная особенность виртуальных АТС – возможность предоставить пользователю детальную статистику по соединениям. В личном кабинете можно видеть, какой сотрудник принял звонок, насколько долго клиент ожидал соединения, когда звонок состоялся и сколько продлился, с какого телефона звонили. Есть модификации подобных телефонных станций с возможностью call tracking – отслеживания звонков. Они способны могут выдавать еще более подробные сведения, включая информацию о источнике рекламы звонка, то есть определяют канал, из которого пришел клиент. Если у фирмы больше одного представительства по городу и региону, виртуальная автоматическая телефонная станция их объединит. Все менеджеры находятся в общей сети, и входящие звонки могут быть направлены в любую точку планеты, где имеется IP-телефония.

Оценка: 
Голосов пока нет