Реклама не эффективна? Пробуйте актуальные решения!

Наиболее правильный вариант получить клиентов, это запустить рекламную кампанию. Однако не всё настолько легко, как может показаться, ибо иногда на неё тратятся приличные суммы, а положительных результатов ноль. Почему же подобное случается? Реальные причины можно назвать самые разные, однако одна из важных, это плохой контакт с реальными покупателями. В современное время информация транслируется потоками из различных источников и люди вынуждены ее игнорируют. Всё трудней привлечь внимание листовкой, уличным баннером, видеороликом. Решение есть: искать свежие и проверенные форматы для рекламы. Один из вариантов, который последние годы демонстрирует хорошую эффективность, это реклама в лифте и дверях. На первый взгляд очередной плакат с рекламой, в чём собственно плюс? Фишка в том, что человек пока ищет ключ в кармане или поднимается до нужного этажа, невольно взаимодействует с рекламой, развлекая себя подобным образом. Так происходит в 99% случаев, а следовательно, если рекламное предложение интересное и актуальное, то магазин получит покупателя. Ну а теперь переходим ко второму моменту, влияющему на рекламную продуктивность, это подбор аудитории. Надо чётко определить, кто проживает в многоквартирном доме, где публикуется реклама. Едва ли хорошо будет продаваться брендовая одежда или мебель из Италии, если это пятиэтажка на окраине. Суть надеемся понятна. Ещё один важный момент, это рекламный дизайн. Необходимо, чтобы представленная информация быстро усваивалась. Не надо перегружать рекламную площадь изображениями, для текста подбирайте простые читаемые шрифты. А вообще, вам и не надо разбираться во всех нюансах, ведь размещение возможно заказать под ключ. В РА вам подготовят макет, установят листовки в выбранных подъездах и пришлют фотоотчет. При этом конечные расходы на такую рекламу низкие, а результаты можно получить очень быстро, непременно стоит попробовать. В некоторых нишах буквально не даёт результаты реклама на ТВ и радио, при этом издержки значительные. Не нужно смотреть на стоимость выбранной рекламы, это не показатель результативности.

Оценка: 
Голосов пока нет