СЕО-оптимизация или Яндекс Директ: что работает лучше?

Главная сложность, с которой сталкиваются интернет-магазины - это слив рекламного бюджета. Инструментов для рекламы множество и везде гарантируют дешевый приток клиентов. Вот только качество полученного притока зачастую зависит не от общего объема вложенных денежных средств, а от грамотно выполненных настроек. Можно с легкостью потратить двадцать-тридцать тысяч и не получить ни одной продажи. С чем это связано? Для примера возьмем Яндекс Директ. Предположим, компания изготавливаем мебель и публикует несколько рекламных объявлений с ключом мебель для дома. И это первая ошибка, поскольку по данному запросу объявление будет выдаваться и тем, кто подыскивает мягкую мебель или просто-напросто хочет посмотреть видеоролики про мебель. Указан регион Россия? В данном случае рекламное объявление будет выдаваться всем, несмотря на то, что магазин реализует лишь в розницу и не доставляют в другие регионы. Таких хитростей немало и чтобы избежать подобного, есть два варианта: нанять специалиста по контекстной рекламе или самому пройти обучение. Реклама это далеко не единственный вариант получить покупателей. Правда, без сомнений самый быстрый. При необходимости вы можете в течение дня сконструировать сайт-одностраничник и в этот же день получить звонки. Однако не забываем, что реклама платная, а из-за дорогой конкуренции по определенным поисковым запросам цена за один клик может зашкаливать. Параллельно с рекламной компанией следует поразмыслить и сео-продвижении. Без затрат тут не обойдется, но зато в будущем вы станете каждый день находить потенциальных клиентов за счет того, что ваш веб-сайт будет попадать на первую страницу по определенным запросам. Не хотите во всем этом разбираться и в полной мере сконцентрироваться на раскрутке бизнеса? Пользуйтесь: продвижение сайта в топ. Это комплексное решение, которое позволяет получать клиентов с уже готового веб-сайта с наименьшими расходами. Нет сайта? Тоже не проблема, вам могут его создать "с нуля", к тому же он будет полностью оптимизирован под текущие реалии. Такой подход очень удобен, когда вы реализуете товары-"спички" или сезонные товары.

Оценка: 
Голосов пока нет